+7 8442 59-00-72
АДАПТИВНЫЙ БАТУТ
ВЫСОКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ

29 000 научных статей подтвердили положительное влияние на состояние ребенка[1]

[1] (The effectiveness of applied behavior analytic interventions for children with Autism Spectrum Disorder: A meta-analytic study. Maria K.Makrygianni, Angeliki Gena, Sofia Katoudi)The effect of physical activity interventions on youth with autism spectrum disorder: A meta‐analysis. Sean Healy, Adam Nacario, Rock E. Braithwaite, Chris Hopper)

 

ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ ВЛИЯНИЕ НА СОЦИАЛЬНУЮ ПРАКТИКУ ЧЕЛОВЕКА

Влияние спорта на социализацию более значительно, чем при АВА терапии[1]

[1] Evidence-Based Practices for Children, Youth, and Young Adults with Autism Spectrum Disorder. Connie Wong, Samuel L. Odom, Kara Hume, Ann W. Cox, Angel Fettig, Suzanne Kucharczyk, Matthew E. Brock, Joshua B. Plavnick, Veronica P. Fleury, and Tia R. Schultz

 

БАТУТ —ТЯЖЕЛЫЙ ТРУД И ЦЕННАЯ ИГРОВАЯ ПРАКТИКА

Посмотрите на ребенка своими глазами, чтобы увидеть, что он ему нравится

КОМАНДА, КОТОРАЯ РАБОТАЕТ ДЛЯ ВАС

Адаптивный батут

АДАПТИВНЫЙ батут

Адаптивный батут — это комплексная методика занятий для детей с особенностями в развитии: РАС, синдром Дауна, синдром Аспергера, ЗПР, ЗРР и другими. Тренировки доказано приносят положительный эффект на физическое и психологическое развития ребёнка. При регулярных занятиях на батуте по специальной программе ребенок получает:

БАТУТ И ОФП — ИНСТРУМЕНТы КОРРЕКЦИИ

Родителям важно заняться физическим развитием ребенка как можно раньше. Школьники с аутизмом часто избегают игр и физической активности, потому что чувствуют себя слабее других. Тренировки развивают не только тело, но и коммуникативные навыки.

ПРОГРАММЫ ТРЕНИРОВОК НА БАТУТАХ ПОМОГАЮТ БОРОТЬСЯ СО СЛОЖНОСТЯМИ, С КОТОРЫМИ СТАЛКИВАЮТСЯ ДЕТИ С ОВЗ И ИХ РОДИТЕЛИ:

  1. необходимость постоянно сопровождать и наблюдать за ребенком
  2. поведенческие особенности
  3. проблемы в двигательной моторике
  4. отсутствие специалистов по физкультуре и спорту, компетентных в общении с особенными детьми
  5. отсутствие группы или сверстников, которые могут дружить с ребенком.

РЕЗУЛЬТАТЫ АДАПТИВНЫХ ТРЕНИРОВОК:

  1. Формирование мышечного корсета и правильной работы опорно-двигательного аппарата.
  2. Оздоровление дыхательной системы.
  3. Воспитание двигательно-координационных способностей.
  4. Развитие основных физических качеств: выносливость, гибкость, быстрота, сила.
  5. Расширение двигательной базы за счёт обучения новым двигательным действиям.
  6. Социальная адаптация.
  7. Улучшение показателей эмоционально-волевой сферы.
  8. Снятие напряжения нервной системы.
  9. Повышение уровня доверия и укрепление связи между ребёнком и родителем.

КАК ПРОХОДЯТ СПОРТИВНЫЕ ЗАНЯТИЯ

Тренировки сочетают занятия на стабильной поверхности, скалодроме и батуте. Дети и их родители выбирают то, что нравится больше.

В программу входят упражнения с тактильной, вестибулярной и проприоцентивной стимуляцией. Благодаря стремительному росту двигательной активности у ребенка улучшается моторика и крепнет мышечный каркас.

Занятия проходят как в игровой, так и спортивной форме, что позволяет сформировать интерес к занятию, выработать дисциплину и психологическую устойчивость.

ПОДГОТОВКА К ЗАНЯТИЯМ

Для начала тренировок необходимо получить справки от врача:

  1. Справка от ортопеда о состоянии первого шейного позвонка.
  2. Разрешения о занятии адаптивным спортом.
  3. Справка об отсутствии эпилепсии.

 

ГОТОВИМ ДЕТЕЙ К ПОСЕЩЕНИЮ ДРУГИХ СЕКЦИЙ С НОРМОТИПИЧНЫМИ ДЕТЬМИ

На занятиях в парках «Небо» дети учатся взаимодействовать с тренером, корректно выполнять его команды и базовые упражнения. После посещений нашей адаптивных тренировок дети готовы перейти в другие секции: футбол, танцы; и заниматься с в группах с нормотипичными детьми. На занятиях ребенок учится взаимодействию, доверию, коммуникации, а также закрепляет социальные навыки, необходимые в быту: одеваться, убираться, мыть руки и т.д.

НАУЧНЫЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ЭФФЕКТИВНОСТИ ТРЕНИРОВОК

  • Улучшает состояние организма[1]
  • Сокращает неадаптивное и стереотипное поведение[2]
  • Минимизирует нетипичное поведение[3]
  • Улучшает пищевой баланс[4]
  • Улучшает сенсорные навыки[5]
  • Концентрирует внимание, восприятие и коммуникации[6]
  • Повышает академическую успеваемость[7]
  • Укрепляет мышечный корсет, развивает мелкую моторики и двустороннюю координацию[8]

[1] Yilmaz, Yanardag, Birkan, and Bumin, 2004; Lochbaum and Crews, 2003; Pan, 2011

[2] Lancioni, G. E., & O’Reilly, M. F. A review of research on physical exercise with people with severe and profound developmental disabilities and Yilmaz et al

[3] Allison, D. B., Basile, V. C., & Bruce MacDonald, R. (1991). Brief report: Comparative effects of antecedent exercise and lorazepam on the aggressive behavior of an autistic man. Journal of Autism and Developmental Disorders

[4] Pitetti, K. H., Rendoff, A. D., Grover, T., & Beets, M. W. (2007). The efficacy of a 9-month treadmill walking program on the exercise capacity and weight reduction for adolescents with severe autism. Journal of Autism and Developmental Disorders

[5] Bass, M. M., Duchowny, C. & Llabre, M. M.

[6] Equitherapie Et Autisme. Annales Medico-Psychologiques. Hameury, L., Delavous, P., Teste, B., Leroy, C., Gaboriau, J. C., & Berthier.

[7] The effects of antecedent physical activity on the academic engagement of children with autism spectrum disorder Psychology in the Schools. H. Nicholson, T.J. Kehle, M.A. Bray, J. van Heest.

[8] The effect of a trampoline-based training program on the muscle strength of the inferior limbs and motor proficiency in children with autism spectrum disorders. Carla Lourenco.

ГРУППОВЫЕ ТРЕНИРОВКИ

На групповых тренировках занимается до 6 детей одновременно. Дети занимаются в паре с близким родственником: мамой, папой, сестрой или братом. Парные занятия усиливают психо-эмоциональную связь между ребенка с близким человеком и помогают скорее адаптироваться к тренировкам. Дети привыкают к занятиям в среднем за 6 посещений.

Групповые занятия длятся 1 час. После основной части дети могут свободно прыгают на батутах и посещают игровые зоны парка.

ПРОГРАММЫ ГРУППОВЫХ ТРЕНИРОВОК ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ В ЦЕНТРАХ “НЕБО”

ПРОГРАММА «НЕБО 1»

Это базовая программа тренировок для детей с РАС. На ней дети знакомятся с тренером, привыкают к регулярным нагрузкам, развивают координацию и навыки крупной моторики.

ПРОГРАММА «НЕБО 2»

Благодаря регулярным тренировкам дети совершенствуют навыки владения телом и коммуникации. После базового уровня они переходят к более сложным тренировкам. В программе «Небо 2» они учатся более сложным движениям, осваивают акробатические элементы, начинают самостоятельно выполнять задания.

ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ТРЕНИРОВКИ

Персональные тренировки проходят наедине с инструктором. За час ребенок получает максимум внимания и индивидуальный подход. Инструктор делает упор на мотивацию, дисциплину и индивидуальные особенности ребенка. Поэтому такие тренировки работают еще эффективнее.

На индивидуальных занятия родственник также может сопровождать ребенка. Он выступает в роли проводника и помощника: передает ребенку инструкции тренера, помогает адаптироваться к тренировкам и концентрироваться на заданиях.

Семейный тариф: брат или сестра ребенка с особенностями  может посещать тренировку БЕСПЛАТНО, чтобы выступать в качестве ролевой модели.

ДНИ РОЖДЕНИЯ

Мы хотим, чтобы все дети были счастливы и скорее адаптировались в окружающем мире. Поэтому в парках «Небо» разработаны адаптивные программы праздников для особенных детей.

Каждый шаг праздника мы разбираем вместе с родителями: тщательно готовим мероприятие, выбираем активности, меню, украшения и выстраиваем тайминг. Чтобы минимизировать риск стресса для ребенка, предлагаем родителям посмотреть с ним социальную историю — ролик с визуализацией хода мероприятия от прихода в парк до окончания праздника.

На праздик к ребенку придет его любимый персонаж. Он будет развлекать гостей, проводить игры и вести детей по сюжету сказки. Активная программа длится от часа до двух. В в нее входят: прыжки на батутах, занятия на скалодроме, прохождение веревочного парка и игры в семейном центре Туса-Джуса. За безопасностью детей следит спортивный инструктор.