ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ С АУТИЗМОМ И МЕНТАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ С НАУЧНО ДОКАЗАННОЙ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ
Комплексная методика упражнений на батутах, стабильной поверхности и скалодроме
ЧЕТЫРЕ АДАПТИВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯ

Ребёнок может попробовать все программы и выбрать то, что ему больше нравится.

ЗАНЯТИЯ ПРОХОДЯТ ПО АВТОРСКОЙ МЕТОДИКЕ ЦЕНТРА «ШКОЛА ГЕРОЕВ»

Занятия проходят как в игровой, так и спортивной форме, что позволяет сформировать интерес к тренировкам, а также выработать дисциплину и психологическую устойчивость.

ЭФФЕКТ ЗАМЕТЕН УЖЕ ЧЕРЕЗ 12 ЗАНЯТИЙ

Ребенок перестает кусаться, кричать, убегать, устраивать истерики. Семьи могут комфортно находиться в обществе, посещать выставки, фестивали, ходить с ребенком за покупками в магазин.

КАК ТРЕНИРОВКИ ПОМОГАЮТ ДЕТЯМ С РАС И МЕНТАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ?

Научные исследования доказали положительное влияние спортивных тренировок на коррекцию РАС

РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ОБЩЕНИЯ

Тренировки помогают детям с аутизмом воспринимать информацию, развиваться физически и общаться. Это описывает исследование Института развития ребенка им. Ф.П. Грэма Университета Северной Каролины «Доказательная база методов коррекции РАС».

УЛУЧШЕНИЕ ВОСПРИЯТИЯ ИНФОРМАЦИИ И ПОВЫШЕНИЕ УСПЕВАЕМОСТИ

Физическая активность повышает академическую успеваемость. Влияние спортивных занятий на успехи в обучении у детей с РАС описано в работе Стивена Эванса.

КОРРЕКЦИЯ ПОВЕДЕНИЯ

Физкультура улучшает сокращает неадаптивное и стереотипное поведение. Об этом говорит мета-анализ: «Влияние физических упражнений на аутизм». Исследования Института мозга, познания и поведения Дондерса и Университета Неймегена в Нидерландах.

УЛУЧШЕНИЕ МОТОРИКИ И УКРЕПЛЕНИЕ МЫШЦ

Эффективность занятий на нестабильной поверхности подтверждена в исследованиях португальских ученых «Влияние тренировок на батутах на развитие мышечной силы нижних конечностей и моторики у детей с РАС»Подтверждение эффективности занятий на нестабильной поверхности.

РАЗВИТИЕ ВАРИАТИВНОСТИ ДВИЖЕНИЙ И ПОВЫШЕНИЕ ВЫНОСЛИВОСТИ

Физическая нагрузка улучшает манипулятивные и локомоторные навыки, развивает мышечную силу и выносливость. Это описывает мета-анализ Международного общества исследований аутизма «Влияние физической активности на детей и молодежь с РАС». Улучшают манипулятивные и локомоторные навыки, развивает мышечную силу и выносливость.

РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕТЕЙ, КОТОРЫЕ ПОСЕЩАЛИ ЗАНЯТИЯ

Вы увидите такие же результаты при регулярном посещении занятий

Дмитрий был очень непослушный, родители не могли долгое время найти занятие, которое было бы ему по душе. С мая 2018 года занимается дважды в неделю.

Количество занятий по программе: 12

Результаты:

— Дмитрий научился воспринимать просьбы и команды на слух, родителям стало проще с ним коммуницировать;

— улучшились навыки речи: Диме легче начать диалог, высказать свои желания, ему стало проще общаться с родными;

— укрепились мышцы и улучшилась координация движений: ребёнок стал свободнее передвигаться, играть в подвижные игры, выполнять упражнения.

У Максима проблемы с самообучаемостью и концентрацией. Родители привели его на занятия впервые в 2,5 года.

Количество занятий по программе: 12

Результаты:

— научился воспринимать просьбы и выполнять задачи без помощи родителей;

— легче фокусируется и усваивает информацию;

— появилась мотивация тренироваться и учиться;

— выработалась дисциплина и распорядок дня, начал лучше спать, вовремя есть и заниматься;

— лучше управляет своим телом, движения стали более техничными и уверенными;

— у Максима улучшилось поведение, пропали капризы, родителям стало понятнее, что ему нужно, что нравится и не нравится.

Вася плохо удерживал внимание и страдал от гиперреактивности. Родители жаловались, что он не слушается и не выполняет указания. Впервые они пришла на занятия в Школу героев в сентябре 2018 года. На первых тренировках Вася убегал, не слушал команды тренера.

Количество занятий по программе: 12

Результаты:

— ребёнок стал самостоятельным: занимается в группе без помощи отца,

— улучшилась координация движений: Вася свободно двигается, выполняет упражнения, повторяет движения за тренером и родителями, играет в активные игры;

— Вася научился концентрировать внимание, последовательно выполнять просьбы и задания;

— ребёнок научился выполнять прыжок вперед и назад, прыжки на мат, сложные элементы и кувырки, сед на живот и спину;

— окрепли мышцы рук, ребенок стал выносливей;

— наладился распорядок дня, появилась мотивация заниматься и учиться.

КАК ПРОХОДЯТ ТРЕНИРОВКИ

Для каждого ребёнка мы составляем индивидуальный план занятий и постепенно он осваивает новые упражнения, которые улучшают навыки коммуникации, укрепляют здоровье и увеличивают количество двигательных навыков.

КОМАНДА, КОТОРАЯ РАБОТАЕТ ДЛЯ ВАС

запишитесь на пробное занятие

Наш менеджер будет рад Вам помочь